• Дизайн интерьера в SketchUp
    В классе

    1 месяц
    8 занятий. 40 ак. часов
    Курс проходит по адресу: Москва, Варшавское шоссе 11, офис 207 по вторникам и четвергам с 11:00 до 15:00 по МСК. Домашнее задание и видеолекция для закрепления материала. Поддержка в чате Telegram или TamTamchat. Сертификат по окончанию
    24 900 
  • Дизайн интерьера в SketchUp
    Вебинар

    1 месяц
    8 занятий. 30 ак. часов
    Обучение в режиме реального времени с педагогом через программу удаленного доступа или видеолекциям по вторникам и четвергам с 20:00 до 23:00 по МСК. Домашнее задание и видеолекция для закрепления материала. Поддержка в чате Telegram или TamTamchat. Сертификат по окончанию
    18 600 
  • Дизайн интерьера в SketchUp
    Дистанционно

    1 месяц
    10 видеолекций. 30 ак. часов
    Обучение по видеолекциям без привязки ко времени и месту. Лекции отправляются по вторникам и четвергам. Поддержка педагога в чате Telegram или TamTamchat. Сертификат по окончанию
    14 900 
  • Дизайн интерьера в SketchUp
    Видеолекции

    без ограничений
    от 30 ак. часов
    Обучение по видеолекциям без привязки ко времени и месту. Поддержка педагога отсутствует
    9 900 
Программа курса

Введение

Урок 1

Урок 2

Урок 3

Урок 4

Урок 5

Урок 6

Урок 7

Урок 8

Домашнее задание

Посмотреть видео-инструкцию. Установить программу SketchUp. Создать папки на 3D складе. Выполнить вход в программу и настроить рабочее пространство для работы. Выслать в чат группы снимок с экрана рабочего пространства и оформленную страницу в 3D Warehouse.

1 занятие. Теоретическое-практическое (5 академических часов)

1.1 Навигация в программе
Способы навигации в бесконечном трехмерном пространстве. Нулевая отметка координат. Основные осевые направления. Плоскости.
1.2 Инструменты рисования Line (Линия), Rectangular (Прямоугольник), Arc (Дуга), Circle (Окружность)
Способы ввода, их привязки и отслеживания. Face (Грани) и Surface (Поверхности) и способы их получения.
1.3 Выделение объектов
Способы выбора и особенности их применения.
1.4 Окна Entity info (Данные объекта), Soften Edges (Смягчить ребра)
Определение имени объекта и его свойств. Изменение свойств объекта. Сглаживание объектов с помощью окна Soften Edges (Смягчить ребра).
1.5 Инструменты редактирования Move (Переместить), Push (Вдавить-вытянуть), Rotate (Поворот)
Различные последовательности применения. Копирование и массив командой Move (Переместить) и Rotate (Поворот).
1.6 Объединение объектов
Объединение объектов в группы (Group) и компоненты (Components).
1.7 Ключевые настройки #02. Настройки горячих клавиш
Восстановление настроек горячих клавиш. Команда Hide rest of model (Скрыть остальную часть модели).
1.8 Сохранение файла и получение изображений
Настройка вида и получение растровых изображений формата *jpeg, *png, *tif и т.д. Способы сохранения файлов. Форматы *skp, *skb.

По окончанию занятия студент должен:

-уметь:
• использовать мышь или тачпад, как основной элемент для навигации;
• рисовать инструментами Line (Линия), Rectangular (прямоугольник), Arc (Дуга), Circle (Окружность);
• владеть всеми способами выделения;
• различать Объекты с помощь окна Entity Info (Данные объекта);
• редактировать инструментами Move (Переместить), Push (Вдавить-вытянуть), Rotate (Поворот);
• объединять объекты в группы или компоненты;
• настраивать горячие клавиши;
• получать готовое растровое изображение в различных форматах.
• сохранять файл.
-знать:
• 4 способа выбора команд;
• 5 причин отсутствия граней (Face);
• отличие групп (Group) от компонентов (Components);
• 3 способа сохранения файлов.

Домашнее задание

По видеоуроку закрепить пройденный материал и выполнить практическое задание – построение лестниц. Итог выслать в чат группы в виде готового файла *skp и экспортируемого изображения. В процессе работы студент может обратится в чат за оказанием помощи при выполнении домашнего задания. Выполнение строго обязательно. Работа проверяется преподавателем до начала 2 урока. При необходимости студент получает видео-ответ для работы над ошибками.

2 Занятие. Теоретическое-практическое (5 академических часов)

2.1 Инструменты для конструирования
Инструмент tape measure (рулетка) и protractor (транспортир). Два инструмента, необходимые для конструирования: построение углов, масштабирование, осевые линии, опорные точки.
2.2 Инструменты редактирования
Инструменты offset (смещение), scale (масштаб), follow me (следуй за мной).
2.3 Инструменты для перекрытия поверхностей и линий
Инструмент intersect faces (перекрытие поверхностей) необходим для подрезки поверхностей и линий по другие поверхности, а также в качестве инструмента по вычитанию одного объекта из другого.
2.4 Вставка растрового изображения
Вставляем изображение планировки для его отрисовки в программе.

По окончанию занятия студент должен:

-уметь:
• масштабировать с помощью рулетки (Tape measure);
• использовать инструмент follow me (следуй за мной) при построении профилированных изделий, малых архитектурных форм, предметов интерьера, зданий и сооружений;
• использовать intersect faces (пересечение поверхностей) при построении сводов, как инструмент по удалению лишних пересеченных поверхностей;
• возвести планировку помещения по вставленному изображению.
-знать:
• в каких случаях применяется рулетка и транспортир;
• о всех возможностях инструмента follow me (следуй за мной);
• три способа перекрытия поверхностей.

Домашнее задание

По видеоуроку повторить пройденный материал и выполнить практическое задание – построение планировки, сводов. Построение оконных проемов и дверей.

3 Занятие. Теоретическое-практическое (5 академических часов)

3.1 Компоненты. Создание глобальной и локальной коллекции готовых моделей
Создание компонентов (make component), «скрытие остальной части модели» (hide rest of model). Работа с окнами Components (компоненты) и Outliner (структуризатор). Готовый компонент размещаем в созданную локальную коллекцию, а также загружаем в глобальную 3dwarehouse.
3.2 Возведение сооружений по вставленным изображениям
По загруженному изображению возводим сооружение. Создание и сохранение компонентов из файла, для коллективной работы.
3.3 Работа со сценами (scenes). Экспорт анимации
Разбивка видов на сцены для последующей анимации.

По окончанию занятия студент должен:

-уметь:
• создать компонент и разместить его в глобальную или локальную коллекцию;
• скрывать остальную часть модели и настраивать под эту команду горячую клавишу (hide rest of model);
• возводить сооружения по изображениям любой сложности;
• настраивать горячие клавиши;
• работать со слоями;
• готовить файл для коллективной работы;
• создавать сцены;
• создавать анимационный ролик.
-знать:
• в чем отличие группы от компонента.

Домашнее задание

Настроить локальную коллекцию готовых моделей. Возведение дома по сканированным чертежам. Конструирование стола.

4 Занятие. Теоретическое-практическое (5 академических часов)

Назначение программы и ее настройки. Рисование и редактирование в программе.
4.2 Создание шаблона с основной надписью
Создание собственного шаблона с основной надписью по ГОСТ, с необходимыми данными, для оформления проекта.
Вставка и редактирование изображения. Создание компонентов из изображений и загрузка их локальную коллекцию.
4.4 Работа с видовыми экранами SketchUp

По окончанию занятия студент должен:

-уметь:
• создавать собственные шаблоны чертежей;
• редактировать существующие шаблоны чертежей;
• рисовать и редактировать объекты в программе;
• вставлять и подрезать изображения;
• вставлять и подрезать виды из SketchUp;
• работать с текстом и выноской;
• создавать собственную коллекцию готовых компонентов из изображений и моделей SketchUp;
• работать с автотекстом.
-знать:
• о двух способах размещения моделей из SketchUp.

Домашнее задание

По видеоуроку создать и загрузить собственный шаблон. Настроить файл SketchUp c МАФ и оформить его в собственном шаблоне. Создать многостраничный pdf документ.

5 Занятие. Теоретическое-практическое (5 академических часов)

5.1 Материалы
Создание собственных материалов из готовых текстур, а также создание материалов из фотографий.
5.2 Match new photo. Возведение сооружения по перспективе
Возведение сооружения по фотографии, а также использование фотографии для возведения части сооружения, малых архитектурных форм, предметов интерьера.
5.3 Панорама
Создание фона из панорамного изображения.

По окончанию занятия студент должен:

-уметь:
• создавать материал из текстуры и фотографии;
• использовать фотографию для построения части сооружения;
• извлекать площади по залитым поверхностям;
• возводить сооружение по перспективе (Match new photo);
• по фотографии возводить предметы интерьера, а также малые архитектурные формы;
• создавать панорамный барабан.
-знать:
• в чем отличается лицевая поверхность и изнанки;
• где настраивается максимальный размер текстуры;
• как упростить возведение помещения, с помощью текстуры;
• о всех случаях применения изображения в программе.

Домашнее задание

По видеоуроку продолжить построение сооружения по перспективе. По фотографии выстроить часть сооружения.

6 Занятие. Теоретическое-практическое (5 академических часов)

6.1 Взаимодействие SketchUp с чертежами AutoCAD
Импорт файла AutoCAD в SketchUp. Возведение сооружения по чертежу AutoCAD. Настройка края в стилях программы Styles.
6.2 Привязка к геолокации (add location)
Привязка объекта к определенной географической местности. Получение тени на планировке в соответствии с географической привязкой.
6.3 Работа с библиотекой приложений Extension Warehouse
Знакомство с глобальной библиотекой приложений для SketchUp. Плагины Solar North (направление севера) и Weld (сшивать) и др.

По окончанию занятия студент должен:

-уметь:
• возводить сооружения по чертежам AutoCAD;
• настраивать цвет линий в соответствии с цветом слоя;
• получать тени в определенном месте в определенное время.
-знать:
• о особенностях импорта чертежа AutoCAD в SketchUp;
• два способа привязки к геолокации.

Домашнее задание

По видеоуроку продолжить построение сооружения по чертежу AutoCAD и ArchiCAD. План функционального зонирования.

7 Занятие. Теоретическое-практическое (5 академических часов)

7.1 Моделирование с помощью плагинов
Построение мягкой мебели с использованием приложений, упрощающих моделирование.

По окончанию занятия студент должен:

-уметь:
• загружать и устанавливать плагины;
• моделировать сложные пластичные формы.
-знать:
• как и где берутся и устанавливаются плагины.

Домашнее задание
8 Занятие. Практическое (5 академических часов)

8.1 Подготовительные работы
Загрузка плана. Настройка географической привязки.
8.2 Возведение строений
Возведение общего объема сооружений, согласно заданию.
8.3 Сценарная работа
Организация сценарной работы. Формирование видов с отображением определенных слоев. Работа с компонентами в отдельных файлах.

По окончанию занятия студент должен

-уметь:
• организовать проект в SketchUp.
-знать:
• последовательность организации проекта в SketchUp.

Домашнее задание

По видеоуроку детализировать общий объем сооружений и МАФ. Наполнить пространство мебелью.