• Ландшафт в SketchUp
    Видеолекции

    20 видеолекций - 673 минут
    Освоение от 30 до 60 ак. часов
      Педагог
    Рита Радыгина
      Поддержка педагога
    оплачивается отдельно
      Доступ к видео
    пожизненный
      Сертификат
    за дополнительную плату
    Самостоятельное обучение по видеолекциям. Возможен переход на курс с поддержкой или разовые консультации через программу удаленного доступа. Сертификат доставляется почтой после аттестации и оплаты изготовления
    2 900 
  • Ландшафт в SketchUp
    Дистанционно

    20 видеолекций - 673 минут
    Освоение от 30 до 60 ак. часов
      Педагог
    Рита Радыгина
      Поддержка педагога
    есть
      Доступ к видео
    пожизненный
      Сертификат
    за дополнительную плату
    Обучение по видеолекциям с поддержкой педагога в чате и через программу удаленного доступа
    12 000  9 500 
  • Ландшафт в SketchUp
    Вебинар

    10 занятий. 50 ак. часов
    + 30 ак. часов домашнего задания
      Педагог
    Рита Радыгина
      Поддержка педагога
    есть
      Доступ к видео
    пожизненный
      Сертификат
    доставляется почтой
    Обучение через программу удаленного доступа. Среда и Пятница с 11 до 15 по МСК или воскресение с 11 до 20. Видеолекции для закрепления и домашней работы. Поддержка в чате и через программу удаленного доступа
    19 000  14 000 
  • Ландшафт в SketchUp
    В классе

    10 занятий. 50 ак. часов
    + 30 ак. часов домашнего задания
      Педагог
    Рита Радыгина
      Поддержка педагога
    есть
      Доступ к видео
    пожизненный
      Сертификат
    вручается в классе
    Обучение в классе г. Москва, Варшавское шоссе 11. Среда и пятница с 11 до 15 по МСК или воскресение с 11 до 20. Видеолекции для закрепления и домашней работы. Поддержка в чате и через программу удаленного доступа
    21 000 
Курс для:

учащихся, работающих или планирующих работать в среде ландшафтного дизайна и архитектуры. Подходит для новичков и профессионалов. Новички получат знания с нуля до профессионального владения. Профессионалы оценят полезность курса с первых уроков, открытых для ознакомления.

О курсе

Похож на виртуальную стройку. Работаем на реальном примере.
Начинаем с загрузки геоподосновы, построения существующего рельефа и существующих сооружений. Привязываем участок к картам Google, что позволяет получать фактические тени от солнца на участке в разное время светового дня. Проходим основы вертикальной планировки, изучаем как вынести высотные отметки дорожек, площадок, строений. Создаем проектный рельеф и получаем проектные горизонтали.

Подробнее...

Цели и задачи курса

По окончанию курса вы будете с легкостью не только моделировать, но и конструировать, что позволит на раннем этапе проектирования продумывать конструктивные особенности изделий.

Почему работаем в SketchUp

SketchUp самая удобная программа, позволяющая справится со всеми задачами, с которыми сталкиваются ландшафтные дизайнеры. Вам не нужно будет изучать другие программы для работы с графикой. Это позволит экономить ваши деньги и время. В SketchUp вы можете делать все.

Как приступить

Приступите к обучению сразу, приобрев видеолекции или курс дистанционный. В классе и вебинар приурочен к дате, указанной в верхнем правом углу. Добавьте нужный курс в корзину. При оплате укажите контактные данные и почту gmail.com и в течении часа доступ к видеолекциям и другие инструкции придут на указанную почту.

Программа курса


0 занятие. 9 минут видео - 20 минут на выполнение

Выбирайте SketchUp 2020. Работает 30 дней в ознакомительном режиме. Устанавливайте программу перед прохождением курса, а не заранее.

0.1 Устанавливаем программу. Настраиваем рабочее пространство. Устанавливаем приложения
Скачиваем, устанавливаем и входим в программу под профилем Google или Trimble. Выбираем шаблон. Настраиваем инструменты и окна. Сохраняем настройки. Добавляем инструменты из Extension Warehouse.
Видео 08:55 Лекция — доступно для просмотра

По итогу занятия знаете и умеете:
• С официального сайта под профилем Google или Trimble скачивать программу.
• Устанавливать программу на WIN или MAC.
• Входить под профилем Google или Trimble в программу.
• Выбирать шаблон.
• Размещать инструменты и окна.
• Устанавливать дополнительные приложения из Extension Warehouse.
• Сохранять настройки рабочего пространства.

Из урока


1 занятие. 5 ак. часов работы в классе. 46 минут видео - 150 минут на выполнение
Откройте видео и материал к уроку

1.1. Настройка рабочего пространства
Интерфейс программы SketchUp. Способы навигации в пространстве модели.
Видео 6:14
1.2. Основные инструменты рисования: линия, прямоугольник
Рисуем линией, исследуем привязки и логические отслеживания. Рисуем прямоугольник от угла или центра. 5 способов выделения объектов.
Видео 11:50
1.3 Основные инструменты редактирования: переместить, вдавить-вытянуть, ластик
Копируем и делаем линейные массивы перемещением с умножением и делением. 3 способа работы ластика
Видео 10:36
1.4 Группы и инструменты для работы с объемами
Группирование геометрии. Преимущества группы перед геометрией. Понятие «Сплошные группы» и инструменты для работы со сплошными объектами.
Видео 10:14
1.5 Практическая работа
Закрепление пройденного материала в конструировании лестниц
Видео 6:43 Лестница 1 Лестница 2
1.6 Установка плагинов
Приложение Solid Inspector2. Приложение Weld. Приложение Solar North.
Видео 2:46
По итогу занятия знаете и умеете:
• Настраивать рабочее пространство, инструменты, устанавливать дополнительные приложения.
• Ориентироваться в пространстве инструментами навигации.
• 6 причин отсутствия граней и решение.
• Следить за привязками и отслеживаниями во время построения.
• Рисовать инструментами Line Линия и Rectangular Прямоугольник по размерам, в том числе в футах и дюймах.
• Переворачивать и ориентировать грани.
• Считать длины, площади, объемы.
• Проверять сплошные группы и компоненты приложением Solid Inspector2.
• Блокировать и делать недоступным для редактирования группы.
• 5 способов выделения.

Из урока


2 занятие. 5 ак. часов работы в классе. 42 минуты видео – 150 минут на выполнение
Откройте видео и материал к уроку

2.1. Основные инструменты рисования: окружность, многоугольник, дуга
Подбор сегментов для круга и многоугольника. Разница между кругом и многоугольником. Рисование многоугольника по вписанному и описанному радиусу. Построение плавных линий дорожек. Скругление углов дугой определенным радиусом
Видео 10:37

2.2. Основные инструменты редактирования: поворот, масштаб, сдвиг
Копирование и круговой массив командой Rotate Поворот. Масштабирование объектов при помощи введения коэффициента или конкретного значения. Сдвиг граней и краев на расстояния командой Offset Сдвиг.
Видео 9:26

2.3 Практическая работа
Работа с группами и компонентами в окне Outliner Иерархия. Экспорт в формате изображения. Включение и включение скрытой геометрии. Построение направляющих для конструирования командой Tape Measure Рулетка. Построение направляющих под углом командой Protractor Транспортир. Вычитание сплошных объектов.
Видео 22:16 Лестница 1 Лестница 2

По итогу занятия знаете и умеете:
• Поворачивать и копировать на заданные углы объекты.
• Менять количество сегментов у дуг и окружностей тремя способами.
• Отличать окружность от многоугольника.
• Рисовать направляющие точки и направляющие рулеткой.
• Транспортиром откладывать направляющие на заданные углы.
• Скрывать или удалять все направляющие.
• Рисовать дугу по касательным.
• Оптимизировать сегменты дуг.
• Скруглять углы граней и краев.
• Обрезать сплошной объект другим сплошным.
• Смещать края на заданные расстояния.
• Конструировать винтовые лестницы.

Из урока


3 занятие. 5 ак. часов работы в классе. 53 минуты видео – 190 минут на выполнение
Откройте видео и материал к уроку

3. Начало учебного проекта. Возведение существующей ситуации
Загрузка геоподосновы в формате .dwg. Географическая привязка к местности. Особенности работы с двухмерными и трехмерными картами. Построение наружных стен дома по чертежам AutoCAD. Построение оконных проемов в эркере. Создание и удаление слоев. Определение объектов в слои
Видео 53:38 Геоподоснова Фасады: 1 2 3 4 5 6 7

По итогу занятия знаете и умеете:
• Импортировать чертежи AutoCAD.
• Создавать и удалять слои.
• Определять объекты в слой и скрывать их.
• Вводить координаты местности вручную или через карту.
• Получать фактические тени от солнца на участке.
• Моделировать стены любой сложности, в том числе с круглыми и многоугольными эркерами.

Из урока


4 занятие. 5 ак. часов работы в классе. 113 минут видео – 300 минут на выполнение
Откройте видео и материал к уроку

4.1. Возведение существующей ситуации. Моделируем декоративные элементы дома
Команда Follow me Ведение. Создание локальной коллекции. Возведение сложной крыши. Вставляем и редактируем динамические компоненты окон
Видео 54:43 Окна: 1 2 3

4.2. Моделируем линейку фонарей по изображению
Импорт изображений. Увеличиваем качество вставляемого изображения. Правила масштабирования рулеткой. Отрисовка инструментами рисования декоративных элементов фонаря согласно изображению.
Видео 58:28 Фонарь

По итогу занятия знаете и умеете:
• Моделировать крыши любой сложности.
• Создавать декоративные элементы сооружений.
• Работать с готовыми динамическими компонентами.
• Импортировать все виды изображений.
• Увеличивать качество отображения изображения и текстур.
• Создавать локальные коллекции.
• Тонко конструировать детали.

Из урока


5 занятие. 5 ак. часов работы в классе. 63 минуты видео – 220 минут на выполнение
Откройте видео и материал к уроку

5. Возведение существующей ситуации. Построение существующего рельефа. Построение забора. Построение гаража по фотографии
Построение рельефа по горизонталям командой From contour Из контуров, полученным из файла AutoCAD. Работа с компонентами, создание уникальных компонентов. Возведение сооружения по перспективе.
Видео 53:38 Гараж 1 Гараж 2

По итогу занятия знаете и умеете:
• Строить существующий рельеф.
• Отличать группы от компонентов.
• Скрывать остальную часть модели.
• Размещать строения, заборные тумбы на необходимые высотные отметки.
• Использовать фотографии для построения сооружений.
• Перезагружать компоненты из локальной коллекции.

Из урока


6 занятие. 5 ак. часов работы в классе. 73 минуты видео – 240 минут на выполнение
Откройте видео и материал к уроку

6. Работа с материалами
Окрашиваем края грани, поверхности, группы и компоненты. Виды материалов. Редактируем положение текстуры. Расчет площади покрытий с помощью материалов. Редактирование размера и цвета и прозрачности текстуры. Определяем размер текстуры по изображению. Меняем цвет материалу с помощью пипеток, используя соседний материал или указав в любую точку экрана. Создание материала из изображения. Создание локальной коллекции материалов. Загрузка изображения с текстурой и создание материала из нее. Создание коллекции материалов формата .skm и ее пополнение. Загрузка текстуры из Интернета и 3Dwarehouse. Создание динамического компонента
Видео 73:25 Текстура кирпича Текстура балкона Откатные ворота

По итогу занятия знаете и умеете:
• Три вида материалов.
• Окрашивать все типы объектов.
• Считать площади с помощью материалов.
• По изображению определять размер текстуры.
• Брать цвет текстуры с любой точки экрана.
• Процент светопроницаемого материала.
• Создавать материал из изображения.
• Создавать материалы и пополнять ими локальную коллекцию.
• Раскладывать плитку и паркет текстурой.
• Если текстура не ложиться, окрашивать методом проецирования


7 занятие. 5 ак. часов работы в классе. 88 минуты видео – 260 минут на выполнение
Откройте видео и материал к уроку

7. Построение проектных дорожек
Основы вертикальной планировки. Перенос проектных дорожек и площадок с плана с учетом высотных отметок.
Видео 88:01 План

По итогу занятия знаете и умеете:
• Проецировать проект на существующий рельеф
• Снимать высотные отметки в любой точке участка.
• Проектировать дорожно-тропиночную сеть с учетом проектных отметок.
• Моделировать дорожку Step by step с уклоном.


8 занятие. 5 ак. часов работы в классе. 60 минуты видео – 220 минут на выполнение
Откройте видео и материал к уроку

8. Работа с рельефом. Создание растения из фотографии
Построение проектного рельефа различными способами. Получение проектных горизонталей. Создание растения из фотографии. Работа с локальной и глобальной коллекциями.
Видео 88:01 Беседка

По итогу занятия знаете и умеете:
• Заполнять пространство между сооружениями и дорожками рельефом.
• Получать проектные горизонтали.
• Создавать компонент растения из фотографии.
• Создавать личную коллекцию растений.
• Размещать растения в проекте.


9 занятие. 5 ак. часов работы в классе. 36 минуты видео – 110 минут на выполнение
Откройте видео и материал к уроку

9. Начало работы в LayOut.
Настройка рабочего пространства LayOut. Создание многостраничного альбома. Настраиваем размер листа, миллиметровку и поля. Создание страниц проекта. Создание слоев. Свойства объектов в LayOut: заливки, штриховки, толщины линий и другие свойства. Инструменты рисования и редактирования. Создание библиотеки заготовок на примере размерных линий и цифр экспликации. Автотекст – автоматическая расстановка текста. Создание шаблона с оформленными страницами для многоразового использования.
Видео 36:49

По итогу занятия знаете и умеете:
• Создавать многостраничный шаблон для чертежей.
• Создавать различные типы размеров и размещать их в библиотеку готовых элементов.
• Чертить в LayOut.
• Использовать функцию масштабируемый рисунок.

Из урока


10 занятие. 5 ак. часов работы в классе. 82 минуты видео – 280 минут на выполнение
Откройте видео и материал к уроку

10.1 Подготовка файла SketchUp к оформлению в LayOut.
Снижаем вес, удаляем лишние слои, объекты, материалы, иерархию. Чистим файл от незащищенной геометрии. Слои в порядок. Удаляем неиспользуемые группы и компоненты. Глубокая чистка приложением CleanUp3. Создаем сцены для анимации и оформления чертежей.
Видео 41:26
10.2 Оформление многостраничного альбома в LayOut.
Чертежи оформляем на А1 с основной надписью с необходимыми данными для реализации. Альбом включает в себя страницы: исходные данные, анализ инсоляции, генеральный план, разбивочный чертеж, план мощения, дендрологический план, посадочный план, разрез участка, план МАФ и видовые точки. Создаем анимационный ролик – видеотур по участку.
Видео 40:47

По итогу занятия знаете и умеете:
• Оптимизировать файл SketchUp для удобной работы в LayOut.
• Создавать анимационные ролики и видеотур по проекту.
• Создавать сцены с планами, сечениями, разрезами для оформления чертежей.
• Оформлять рабочую документацию в LayOut.
• Изображать сечения с различными типами заливок.
• Выводить чертежи на печать.

Из урока